Ассоциация менеджеров жилищного и коммунального хозяйства


rossosh.info

Результаты опроса граждан об услугах ЖКХ станут поводом для проверок

Обнародовано исследование Счётной палаты РФ, которое было посвящено оценке гражданами ЖКУ.
13 июня 2017

 

Счётная палата РФ провела онлайн-опрос граждан, в котором попросила их охарактеризовать жилищно-коммунальные услуги. Исследование проводилось с февраля по май нынешнего года, в нём участвовали 3200 человек из более чем 60 регионов России.

Выяснилось, что около 90% опрошенных считают, что услуги ЖКХ не соответствуют их стоимости, 83% респондентов указали, что недовольны капитальным ремонтом дома при том, что он проводился только у 9% от общего числа респондентов. В то же время в прошлом году Роспотребнадзор получил 55 тысяч жалоб по ЖКУ, что почти на треть больше, чем в 2015-м. Именно эти данные теперь будут использоваться при проверках предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

Почти половина граждан (47%) недовольны качеством услуг ЖКХ. Самую низкую характеристику ЖКУ дали жители Карелии, Коми, Краснодарского и Приморского краев, Новгородской, Мурманской, Самарской, Ивановской, Воронежской, Брянской и Архангельской областей. Довольны же качеством услуг 44% опрошенных — это респонденты из Татарстана, Крыма, Ростовской и Московской областей, Забайкальского края, Севастополя, Санкт-Петербурга и Москвы. Наивысшую оценку ЖКУ дал только 1% граждан.

Много критики было озвучено в адрес обслуживания многоквартирных домов:

  • 28,3% — необходимость ремонта внутридомовых инженерных коммуникаций;
  • 16,6% — необходимость ремонта крыши;
  • 15,4% — необходимость благоустройства подвалов;
  • 12,8% — необходимость ремонта лифтов.

 

 

Источник: iz.ru.


Полезные книги


Copyright 2014-2015